Описание

Назначение и выплата областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях

  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области 
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru

Министерство социального развития Оренбургской области

Сведения об услуге

  • Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области;
  • Иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, проживающие на территории Оренбургской области;
  • Родитель (усыновитель, опекун, попечитель) ребенка-инвалида.

 Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области; постоянно проживающие на территории Оренбургской области иностранные граждане и лица без гражданства (далее заявитель). Право на областную ежеквартальную надбавку  детям–инвалидам в возрасте до 18 лет имеет родитель (усыновитель, опекун, попечитель) ребенка – инвалида, воспитывающегося в неполной семье.

  • Отсутствие документа о признании ребенка инвалидом;
  • Отсутствие документа о признании ребенка инвалидом (в случае его продления);
  • Представление неполных и недостоверных сведений, документов;
  • Отсутствие документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или по месту пребывания претендента на выплату надбавки с ребенком-инвалидом

{spoiler}

  • Решение о предоставлении государственной услуги;
  • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документы

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт - для гражданина, вид на жительство - для иностранного гражданина, удостоверение беженца);
  2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
  3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания претендента на выплату надбавки с ребенком-инвалидом;
  4. Документы, подтверждающие неполный состав семьи (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, решение суда о признании безвестно отсутствующим одного из родителей, справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце и др.);
  5. Документ о признании ребенка инвалидом (справка бюро МСЭ).

Где получить услугу

МБУ "МФЦ" Переволоцкого района