Описание

Назначение и выплата компенсации расходов лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умерших реабилитированных лиц

    1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
    2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
    3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

Министерство социального развития Оренбургской области

Сведения об услуге

В течение десяти календарных дней с момента приема заявления

  1. Физические лица, взявшие на себя организацию погребения реабилитированных лиц, постоянно проживавших на территории Оренбургской области, в случае их смерти;
  2. Представители заявителей, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме с приложением необходимых документов

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
    1) неполный перечень документов;
    2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при предоставлении документов в электронном виде:
    - электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
    - нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
    3) не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;
    4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    5) отсутствие согласия на обработку персональных данных.
  2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
    1) в случае, если обращение за выплатой компенсации расходов на погребение последовало по истечении 6 месяцев со дня смерти;
    2) в случае, если умерший не относился к категории, указанной в пункте 2 административного регламента;
    3) в случае представления неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений, документов.

Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

  1. Уведомление о предоставлении государственной услуги и выплата компенсации;
  2. Отказ в назначении и выплате компенсации.

Документы

  1. заявление лица, взявшего на себя организацию похорон, о выплате компенсации расходов на погребение;
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. документы о реабилитации;
  4. документы, подтверждающие факт и размер произведенных затрат;
  5. согласие на обработку персональных данных.

По собственной инициативе заявитель может представить свидетельство о смерти реабилитированного лица.

Где получить услугу

МБУ "МФЦ" Переволоцкого района